Готовые решения

Проекты, реализованные на платформе
Более 800 000 пользователей используют приложения на Flexberry
Интерметр

Система предназначена для информационного обеспечения работы агентств недвижимости и частных риэлторов.


Позволяет:

  • работать с базой существующих клиентов
  • вести crm-систему планирования и учёта обращений клиентов, текущих дел, звонков, встреч, сделок
  • работать с базой объектов недвижимости, выставленных для продажи или для сдачи в аренду
  • работать с документами, необходимыми для заключения сделок
  • хранить файлы разного типа (формы договоров, изображения объектов, сканы документов и т.д.)
  • вести архив заключённых договоров

 

Основные разделы системы:

Клиенты

В этом разделе хранится вся информация по клиентам, обратившимся в компанию. Информация представлена в виде таблицы, данные из которой при необходимости могут быть экспортированы в Excel. При необходимости просмотреть все имеющиеся данные по конкретному клиенту можно перейти на карточку клиента.

Объекты недвижимости

В этом разделе содержится вся информация об объектах недвижимости, которые нужно продать или сдать в аренду. Есть возможность прикрепить фото, указать условия сделки, указать подробное расположение, а также есть широкий выбор параметров объекта недвижимости.

Заявки

В разделе хранится информация по требованиям клиентов к объекту, который бы они хотели купить или снять. Параметры заявки аналогичны тем, что у объектов недвижимости.

События

Раздел представляет собой календарь с возможностью планировать встречи, повторяющиеся события, указывать несколько участников события из числа сотрудников, клиентов и других лиц.

Документы

Раздел, в котором хранятся все загруженные в систему документы с возможностью загрузить или скачать. Помимо прочих атрибутов хранится версионность документов.

Дела

Раздел служит для обеспечения комплексной работы с клиентом и услугой, которую требуется ему оказать. В деле содержится информация об объекте недвижимости и заявках. В деле указывается клиент и сотрудник ответственный за предоставление услуг клиенту. Также в деле хранятся все необходимые документы.

Сделки

Раздел нужен для хранения информации о планируемых и фактически проведенных сделках.

 

Система круглосуточно доступна онлайн в виде web-приложения.



Демо-доступ:

http://intermetr-a.azurewebsites.net/

Логин: director

Пароль: director

 

Раздел: Управление